Главная О нас

Zhangjiagang Langbo Machinery Co. Ltd. Контроль качества

Констроль качества

КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗХАНГДЖИАГАНГ ЛАНГБО, ЛТД. ведущая компания предлагая качественное машинное оборудование для широкого диапазона пластикового штранг-прессования и повторно используя процессы от Китая.

Должный к нашему постоянн обязательству к пластиковой технологии штранг-прессования и повторно использовать, мы выступали в качестве ведущий изготовитель машинного оборудования для трубы ПВК/ПЭ/ПП-Р, трубы ПЭ/ПП-Р составной разнослоистой, профиля ПВК, профиля ПВК/ПП/ПЭ составного, ПВК смешивая и повторно используя для ПЭТ/ПП/ПЭ и других расточительствованных пластмасс.

Сделанный качественного сырья и использования технологии класса мира, наши машины широко оценены для их заметных атрибутов как эффективное и последовательная работа, более низкий расход энергии, стойкость и коррозионная устойчивость. С десятилетиями ценного опыта индустрии, мы можем поставить качественное машинное оборудование и в стандартных и подгонянных спецификациях.

В быстро растущем конкурентном рынке пластикового машинного оборудования, мы стоим вне по мере того как рост ориентировал компанию которая узнает потребности пластиковой обрабатывающей промышленности и обеспечивает всесторонние обслуживания включая инструкции эксплуатации и техническое обслуживание машинного оборудования из-за нас непрерывно держит глаз на нововведении.
 

Сертификаты
  • Zhangjiagang Langbo Machinery Co. Ltd.

    Стандарт:CE

    Номер:EC.1282.0A131104.ZLM2945

    Дата выдачи:2013-11-01

    Дата истечения срока действия:2018-10-31

    Область / Диапазон:ALL OF EXTRUSION MACHINE

    Выпущен К:CANADA

  • Zhangjiagang Langbo Machinery Co. Ltd.

    Стандарт:CE

    Номер:EC.1282.0A131104.ZLM2944

    Дата выдачи:2013-11-01

    Дата истечения срока действия:2018-10-31

    Область / Диапазон:ALL OF RECYCLING MACHINE

    Выпущен К:CANADA

Контактная информация
Zhangjiagang Langbo Machinery Co. Ltd.

Контактное лицо: Mr. YIN

Телефон: +86 139 2198 6345 / +86 139 2197 4941

Факс: 86-512

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Zhangjiagang Langbo Machinery Co. Ltd. Quality Control

I'm Online Chat Now
QC Profile

ZHANGJIAGANG LANGBO MACHINERY CO., LTD. is leading company offering quality machinery for a wide range of plastic extrusion and recycling processes from China.

Due to our constant commitment to plastic extrusion and recycling technology, we have emerged as a leading manufacturer of machinery for PVC/PE/PP-R pipe, PE/PP-R composite multi-layer pipe, PVC profile, PVC/PP/PE composite profile, PVC compounding and recycling for PET/PP/PE and other wasted plastics.

Made of quality raw material and using world class technology, our machines are widely appreciated for their salient attributes like efficient and consistent performance, lower power consumption, durability and corrosion resistance. With decades of valuable industry experience, we can deliver quality machinery in both standard and customized specifications.

In the fast-growing competitive market of plastic machinery, we stand out as a growth oriented company that recognizes the needs of the plastic manufacturing industry and provides comprehensive services including machinery operation and maintenance instructions because of we continuously keep an eye on innovation.
 

Certifications
  • Standard:CE

    Number:EC.1282.0A131104.ZLM2945

    Issue Date:2013-11-01

    Expiry Date:2018-10-31

    Scope/Range:ALL OF EXTRUSION MACHINE

    Issued By:CANADA

  • Standard:CE

    Number:EC.1282.0A131104.ZLM2944

    Issue Date:2013-11-01

    Expiry Date:2018-10-31

    Scope/Range:ALL OF RECYCLING MACHINE

    Issued By:CANADA

Contact Details
Zhangjiagang Langbo Machinery Co. Ltd.

Contact Person: Mr. YIN

Tel: 86-512-5857 8311

Fax: 86-512

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)