Главная О нас

Обслуживание

Направление компании

ОБЗОР КОМПАНИИ

 

КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗХАНГДЖИАГАНГ ЛАНГБО, ЛТД. ведущая компания предлагая качественное машинное оборудование для широкого диапазона пластикового штранг-прессования и повторно используя процессы от Китая.

Должный к нашему постоянн обязательству к пластиковой технологии штранг-прессования и повторно использовать, мы выступали в качестве ведущий изготовитель машинного оборудования для трубы ПВК/ПЭ/ПП-Р, трубы ПЭ/ПП-Р составной разнослоистой, профиля ПВК, профиля ПВК/ПП/ПЭ составного, ПВК смешивая и повторно используя для ПЭТ/ПП/ПЭ и других расточительствованных пластмасс.

Сделанный качественного сырья и использования технологии класса мира, наши машины широко оценены для их заметных атрибутов как эффективное и последовательная работа, более низкий расход энергии, стойкость и коррозионная устойчивость. С десятилетиями ценного опыта индустрии, мы можем поставить качественное машинное оборудование и в стандартных и подгонянных спецификациях.

В быстро растущем конкурентном рынке пластикового машинного оборудования, мы стоим вне по мере того как рост ориентировал компанию которая узнает потребности пластиковой обрабатывающей промышленности и обеспечивает всесторонние обслуживания включая инструкции эксплуатации и техническое обслуживание машинного оборудования из-за нас непрерывно держит глаз на нововведении.
Мы имеем клиентуру как в отечественном, так и в международных рынках, и мы служим они с безусловной поддержкой. Наши активные научные исследования и разработки позволяют мы поставить решения для специфического штранг-прессования и повторно использовать потребности клиентов и вычислять по макштабу более новые высоты в пластиковой индустрии.

Наша миссия:

Значения ядра:

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗХАНГДЖИАГАНГ ЛАНГБО, ЛТД. было установлено в 2002.

 

За последние годы, мы предлагали качественное машинное оборудование для широкого диапазона пластикового штранг-прессования и повторно использовали процессы от Китая.

 

Должный к нашему постоянн обязательству к пластиковой технологии штранг-прессования и повторно использовать, мы выступали в качестве ведущий изготовитель машинного оборудования для трубы ПВК/ПЭ/ПП-Р, трубы ПЭ/ПП-Р составной разнослоистой, профиля ПВК, профиля ПВК/ПП/ПЭ составного, ПВК смешивая и повторно используя для ПЭТ/ПП/ПЭ и других расточительствованных пластмасс.

 

С детенышами. динамические сильные инженеры, мы производим стандарт, дизайн клиента и полностью автоматизированную пластиковую машину. Наш отдел НИОКР улучшает качество машины, делает брошенный низкий уровень и увеличивает стойкость машины.

 

Сделанный качественного сырья и использования технологии класса мира, наши машины широко оценены для их заметных атрибутов как эффективное и последовательная работа, более низкий расход энергии, стойкость и коррозионная устойчивость. С десятилетиями ценного опыта индустрии, мы можем поставить качественное машинное оборудование и в стандартных и подгонянных спецификациях.

 

В быстро растущем конкурентном рынке пластикового машинного оборудования, мы стоим вне по мере того как рост ориентировал компанию которая узнает потребности пластиковой обрабатывающей промышленности и обеспечивает всесторонние обслуживания включая инструкции эксплуатации и техническое обслуживание машинного оборудования из-за нас непрерывно держит глаз на нововведении.
 

Мы имеем клиентуру как в отечественном, так и в международных рынках, и мы служим они с безусловной поддержкой. Наши активные научные исследования и разработки позволяют мы поставить решения для специфического штранг-прессования и повторно использовать потребности клиентов и вычислять по макштабу более новые высоты в пластиковой индустрии.

Zhangjiagang Langbo Machinery Co. Ltd.
1
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ФУНТ

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество линия штранг-прессования трубы pe для сбываний хорошее качество линия штранг-прессования трубы pe для сбываний

Home About Us

Service

Company Profile

COMPANY OVERVIEW

 

ZHANGJIAGANG LANGBO MACHINERY CO., LTD. is leading company offering quality machinery for a wide range of plastic extrusion and recycling processes from China.

Due to our constant commitment to plastic extrusion and recycling technology, we have emerged as a leading manufacturer of machinery for PVC/PE/PP-R pipe, PE/PP-R composite multi-layer pipe, PVC profile, PVC/PP/PE composite profile, PVC compounding and recycling for PET/PP/PE and other wasted plastics.

Made of quality raw material and using world class technology, our machines are widely appreciated for their salient attributes like efficient and consistent performance, lower power consumption, durability and corrosion resistance. With decades of valuable industry experience, we can deliver quality machinery in both standard and customized specifications.

In the fast-growing competitive market of plastic machinery, we stand out as a growth oriented company that recognizes the needs of the plastic manufacturing industry and provides comprehensive services including machinery operation and maintenance instructions because of we continuously keep an eye on innovation.
We have clientele in both domestic and international markets, and we serve them with unconditional support. Our active research and development enables us to deliver solutions for specific extrusion and recycling needs of clients and scaling newer heights in the plastic industry.

Our mission:

Core Values:

 

View More About Us
our company

ZHANGJIAGANG LANGBO MACHINERY CO., LTD.  was established in 2002.

 

Over the past years, we have been offering quality machinery for a wide range of plastic extrusion and recycling processes from China.

 

Due to our constant commitment to plastic extrusion and recycling technology, we have emerged as a leading manufacturer of machinery for PVC/PE/PP-R pipe, PE/PP-R composite multi-layer pipe, PVC profile, PVC/PP/PE composite profile, PVC compounding and recycling for PET/PP/PE and other wasted plastics.

 

With young. dynamic powerful engineers, we produce standard, customer design and fully automated plastic machine. Our R & D department is improving the machine quality, making low cast and increasing the durability of the machine.

 

Made of quality raw material and using world class technology, our machines are widely appreciated for their salient attributes like efficient and consistent performance, lower power consumption, durability and corrosion resistance. With decades of valuable industry experience, We can deliver quality machinery in both standard and customized specifications.

 

In the fast-growing competitive market of plastic machinery, we stand out as a growth oriented company that recognizes the needs of the plastic manufacturing industry and provides comprehensive services including machinery operation and maintenance instructions because of we continuously keep an eye on innovation.
 

We have clientele in both domestic and international markets, and we serve them with unconditional support. Our active research and development enables us to deliver solutions for specific extrusion and recycling needs of clients and scaling newer heights in the plastic industry.

Zhangjiagang Langbo Machinery Co. Ltd.
1
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : LB

Year Established : 2002

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality PE Pipe Extrusion Line for sales Good quality PE Pipe Extrusion Line for sales